Меню

Популярные вопросы

  1. Как заказать товар из-за границы?

    Мы создали удобную концепцию заказа по принципу all inclusive

    От Вас ссылка на товар, всё остальное сделает Portal Express.

    Пришлите нам необходимую информацию на номер +380660234818 через СМС, Viber, Whatsapp, Telegram, или электронную почту info@portal-express.com.ua, или через Форму «Быстрый заказ» внизу любой из страниц нашего сайта.

    В зависимости от страны пребывания товара, типа товара и прочих факторов используются разные логистические решения и тарифы.

    Если Вас интересует оптовая поставка или Ваш товар нельзя найти по ссылке, то пришлите, пожалуйста, следующие параметры для подробного расчёта стоимости доставки:
    1. Вес с учётом упаковки;
    2. Габариты с учётом упаковки;
    3. Стоимость содержимого и чем подтверждается эта стоимость;
    4. Наименование содержимого.
    5. Из какой страны груз.
    6. Фото товара (при наличии).

  2. Какие налоги необходимо оплатить при покупке из-за границы?

    Для Вашего удобства мы произведём итоговый расчёт по каждой позиции товара, с учётом цены товара, доставки до Украины, таможенных платежей (в случае их наличия). Скрытых платежей нет, Вы получите итоговую сумму.

    Предоставим адрес в стране пребывания товара для самостоятельной организации Вами выкупа и отправки товара или осуществим выкуп и доставку в комплексе.

  3. Как оплачивать услугу доставки?

    После произведения расчётов, мы выставим Вам официальный счёт на оплату наших услуг.

    Предоплата составит от 30% общей стоимости заказа* в случае осуществления выкупа и доставки нашими силами в комплексе, остальная сумма — наложенным платежом при получении на отделении Новой почты в гривнах по Межбанковскому курсу продажи соответствующей валюты страны пребывания товара на дату оплаты.

    *для общей суммы заказа до $200 предоплата 100%

  4. Как я узнаю, где моя посылка/груз?

    Мы с радостью доставим ваш товар в кратчайшие сроки, которые оговариваются по каждому заказу заранее и предоставим Вам индивидуальный номер отслеживания, по которому в любое удобное время Вы сможете отследить Вашу посылку/груз на нашем сайте в разделе Отследить посылку.

  5. Мы заключаем договор?

    Все данные о компании Portal Express, услугах, компетенциях и ответственности представлены в публичной оферте в разделе сайта Условия обслуживания.

    В случаях сторудничества с бизнес-клиентами, мы в индивидуальном порядке оформляем договоры на поставку товара/груза в печатном (бумажном) виде.

  6. Какие гарантии?

    Все Гарантии нашей работы указаны в разделах Условия обслуживания и Гарантии.
    Также, в разделе Отзывы Вы можете найти ссылки на Google и независимый отзовик.
    Мы специально отказались от публикации отзывов внутри сайта, так как в этом случае могли бы иметь прямой доступ к их редактированию, в отличие от Google и независимых отзовиков.

  7. Где можно посмотреть интересующие меня товары?

    В нашем разделе Каталог магазинов мира представлен самый большой каталог магазинов и торговых площадок мира. Удобная навигация.

  8. Как рассчитать стоимость доставки?

    В разделе нашего сайта Калькулятор.
    Данный сервис поможет Вам узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего отправления.
    В расчёт могут быть не включены таможенные затраты и объёмный вес, подробный расчёт сделает наш менеджер. По вопросам доставки из других стран и оптовым/коммерческим поставкам обращайтесь в индивидуальном порядке.

  9. Застрахованы ли мои посылки/грузы?

    Все посылки и грузы мы страхуем.
    Самое важное для Вас — это получить товар по заранее оговоренной итоговой цене, без рисков.
    Наша задача: осуществить безопасную доставку товара до Ваших дверей в кратчайшие заранее оговоренные сроки.
    Наша цель и смысл работы: Вы должны чувствовать себя под защитой, поэтому в случае недоставки товара по чьей бы то ни было вине, мы возвращаем Вам 100% перечисленных Вами денежных средств, а уже потом самостоятельно разбираемся с возникшей ситуацией.

  10. Возможен ли возврат/обмен товара?

    Мы предлагаем услугу «Возврат товара».

    Portal Express обеспечит вам не только выкуп и доставку, но также, если товар не подошёл по размеру или цвету (например, обувь, одежда), в течение 5-ти рабочих дней после получения у вас есть право вернуть товар нам, а мы вернём полную уплаченную вами сумму.

    Для того, чтобы включить в заказ услугу возврата товара, при оформлении заказа перед внесением денежных средств укажите об этом менеджеру.

    Стоимость услуги возврата товара составляет 10% от общей суммы заказа (включая стоимость товара, выкуп, доставку). Услуга является безвозвратной в случае неиспользования клиентом.

  11. Доставляете ли мелкие посылки или только крупные грузы?

    Мы имеем большой опыт выкупа и доставки в Украину из Любой точки Мира различных грузов, как маленьких, так и негабаритных дорогих грузов.

    Наши специалисты помогут бесплатно подобрать:

    — запчасти для вашего автомобиля;
    — одежду и обувь;
    — детские игрушки;
    — гитары и музыкальное оборудование;
    — компьютерную технику, мобильные телефоны и любую электронику;
    — продукцию Apple, в том числе MacBook, iMac, iPad, iPhone, Apple Watch;
    — косметику;
    — промышленное (производственное) оборудование, станки, механизмы (оптовые поставки различных деталей из Китая, Европы, США);
    — прочие товары.

  12. Как стать оптовым/коммерческим клиентом с индивидуальным тарифом?

    Мы предлагаем долговременное сотрудничество для Вашего бизнеса, условия зависят от среднемесячного количества опта.

    Предлагаем доставку посылок, а также различных нестандартных грузов, в том числе партий промышленного (производственного) оборудования, станков, механизмов, оптовые поставки различных деталей из Китая, Европы, США и большинства стран мира, автомобильных запчастей, электроники, косметики и прочих товаров. Обращайтесь по телефону, в мессенджеры или на e-mail, указанные на сайте.

    В любом случае, мы сделаем всё для того, чтобы Вы были довольны ценой и нашей работой.

RU UK
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в удобное для Вас время