Популярные вопросы
-
Как заказать товар из-за границы?
Мы создали удобную концепцию заказа по принципу all inclusive
От Вас ссылка на товар, всё остальное сделает Portal Express.
Пришлите нам необходимую информацию на номер +380660234818 через СМС, Viber, Whatsapp, Telegram, или электронную почту info@portal-express.com.ua, или через Форму «Быстрый заказ» внизу любой из страниц нашего сайта.
В зависимости от страны пребывания товара, типа товара и прочих факторов используются разные логистические решения и тарифы.
Если Вас интересует оптовая поставка или Ваш товар нельзя найти по ссылке, то пришлите, пожалуйста, следующие параметры для подробного расчёта стоимости доставки:
1. Вес с учётом упаковки;
2. Габариты с учётом упаковки;
3. Стоимость содержимого и чем подтверждается эта стоимость;
4. Наименование содержимого.
5. Из какой страны груз.
6. Фото товара (при наличии). -
Какие налоги необходимо оплатить при покупке из-за границы?
Для Вашего удобства мы произведём итоговый расчёт по каждой позиции товара, с учётом цены товара, доставки до Украины, таможенных платежей (в случае их наличия). Скрытых платежей нет, Вы получите итоговую сумму.
Предоставим адрес в стране пребывания товара для самостоятельной организации Вами выкупа и отправки товара или осуществим выкуп и доставку в комплексе.
-
Как оплачивать услугу доставки?
После произведения расчётов, мы выставим Вам официальный счёт на оплату наших услуг.
Предоплата составит от 30% общей стоимости заказа* в случае осуществления выкупа и доставки нашими силами в комплексе, остальная сумма — наложенным платежом при получении на отделении Новой почты в гривнах по Межбанковскому курсу продажи соответствующей валюты страны пребывания товара на дату оплаты.
*для общей суммы заказа до $200 предоплата 100%
-
Как я узнаю, где моя посылка/груз?
Мы с радостью доставим ваш товар в кратчайшие сроки, которые оговариваются по каждому заказу заранее и предоставим Вам индивидуальный номер отслеживания, по которому в любое удобное время Вы сможете отследить Вашу посылку/груз на нашем сайте в разделе Отследить посылку.
-
Мы заключаем договор?
Все данные о компании Portal Express, услугах, компетенциях и ответственности представлены в публичной оферте в разделе сайта Условия обслуживания.
В случаях сторудничества с бизнес-клиентами, мы в индивидуальном порядке оформляем договоры на поставку товара/груза в печатном (бумажном) виде.
-
Какие гарантии?
Все Гарантии нашей работы указаны в разделах Условия обслуживания и Гарантии.
Также, в разделе Отзывы Вы можете найти ссылки на Google и независимый отзовик.
Мы специально отказались от публикации отзывов внутри сайта, так как в этом случае могли бы иметь прямой доступ к их редактированию, в отличие от Google и независимых отзовиков. -
Где можно посмотреть интересующие меня товары?
В нашем разделе Каталог магазинов мира представлен самый большой каталог магазинов и торговых площадок мира. Удобная навигация.
-
Как рассчитать стоимость доставки?
В разделе нашего сайта Калькулятор.
Данный сервис поможет Вам узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего отправления.
В расчёт могут быть не включены таможенные затраты и объёмный вес, подробный расчёт сделает наш менеджер. По вопросам доставки из других стран и оптовым/коммерческим поставкам обращайтесь в индивидуальном порядке. -
Застрахованы ли мои посылки/грузы?
Все посылки и грузы мы страхуем.
Самое важное для Вас — это получить товар по заранее оговоренной итоговой цене, без рисков.
Наша задача: осуществить безопасную доставку товара до Ваших дверей в кратчайшие заранее оговоренные сроки.
Наша цель и смысл работы: Вы должны чувствовать себя под защитой, поэтому в случае недоставки товара по чьей бы то ни было вине, мы возвращаем Вам 100% перечисленных Вами денежных средств, а уже потом самостоятельно разбираемся с возникшей ситуацией. -
Возможен ли возврат/обмен товара?
Мы предлагаем услугу «Возврат товара».
Portal Express обеспечит вам не только выкуп и доставку, но также, если товар не подошёл по размеру или цвету (например, обувь, одежда), в течение 5-ти рабочих дней после получения у вас есть право вернуть товар нам, а мы вернём полную уплаченную вами сумму.
Для того, чтобы включить в заказ услугу возврата товара, при оформлении заказа перед внесением денежных средств укажите об этом менеджеру.
Стоимость услуги возврата товара составляет 10% от общей суммы заказа (включая стоимость товара, выкуп, доставку). Услуга является безвозвратной в случае неиспользования клиентом.
-
Доставляете ли мелкие посылки или только крупные грузы?
Мы имеем большой опыт выкупа и доставки в Украину из Любой точки Мира различных грузов, как маленьких, так и негабаритных дорогих грузов.
Наши специалисты помогут бесплатно подобрать:
— запчасти для вашего автомобиля;
— одежду и обувь;
— детские игрушки;
— гитары и музыкальное оборудование;
— компьютерную технику, мобильные телефоны и любую электронику;
— продукцию Apple, в том числе MacBook, iMac, iPad, iPhone, Apple Watch;
— косметику;
— промышленное (производственное) оборудование, станки, механизмы (оптовые поставки различных деталей из Китая, Европы, США);
— прочие товары. -
Как стать оптовым/коммерческим клиентом с индивидуальным тарифом?
Мы предлагаем долговременное сотрудничество для Вашего бизнеса, условия зависят от среднемесячного количества опта.
Предлагаем доставку посылок, а также различных нестандартных грузов, в том числе партий промышленного (производственного) оборудования, станков, механизмов, оптовые поставки различных деталей из Китая, Европы, США и большинства стран мира, автомобильных запчастей, электроники, косметики и прочих товаров. Обращайтесь по телефону, в мессенджеры или на e-mail, указанные на сайте.
В любом случае, мы сделаем всё для того, чтобы Вы были довольны ценой и нашей работой.